15 августа 2024Игры

Авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали о диалоговой системе игры


Студия The Chinese Room поведала о диалоговой системе и общении с NPC в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

Помимо привычного выбора ответа у игрока будет выбор в виде подхода к тому или иному персонажу: на NPC можно надавить при помощи своего статуса или угрозы расправой, либо проявить хитрость и использовать эмпатию, чтобы детальнее изучить собеседника и выявить его секреты.

В качестве примера разработчики приводят геймплейный фрагмент: общение с NPC по имени Лу с использованием разных подходов. В определённой игровой ситуации на действия Лу можно отреагировать резко, либо более мягко и этично — это вполне стандартная опция для любых ролевых игр.

Однако разработчики поясняют, что поведение игрока будет влиять на дальнейшее отношение окружающих NPC к герою, запоминая его манеры или предыдущие реплики.

Так, если игрок будет агрессивно реагировать и разговаривать с Лу, а затем в будущем попробует с ней заговорить более мягко, то Лу подумает, что это — сарказм со стороны героя. В связи с этим её отношение к герою в данном случае упадёт и ответ будет не очень дружелюбным. Однако, если игрок продолжит недружелюбный тон, то реакция на героя у Лу будет совершенно иная. Тоже самое касается и более «мягкого подхода».

На диалоги и реакцию NPC на героя влияют и другие факторы: принадлежность к клану, скрытность или резкая смена тона. Разработчики поясняют, что NPC могут по уникальному отреагировать на героя, если тот долгое время притворялся слабым или скрытным. Однако разработчики предупреждают, что одна тактика не будет срабатывать каждый раз.

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 ожидается осенью 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Впереди ещё два дневника разработчиков: о фракции «Камарилья» и про «Анархов».

Больше на «Канобу»

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь