Авторы Vampire The Masquerade Bloodlines 2 поведали о работе с Unreal Engine 5
Студия The Chinese Room, которая сейчас занимается разработкой RPG Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, выпустила новый дневник разработчиков. В этом выпуске технический директор Андреа Санчио и его заместитель Ник Славен обсудили работу с движком Unreal Engine 5.
Они подчеркнули, что технологии Nanite, Virtual Shadow Maps и Lumen были ключевыми в создании реалистичного и мрачного мира Bloodlines 2, который отлично сочетается с выбранным стилем нео-нуар. Переход с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5 был рискованным шагом, но оказался успешным, приведя к глобальным изменениям во всех аспектах игры и значительно повысив её визуальное качество.
Благодаря Lumen команда смогла достичь реалистичного освещения, а Virtual Shadow Maps позволили создать чёткие тени без значительных потерь производительности. Технология Nanite упростила процесс создания ассетов и способствовала формированию фотореалистичной среды с богатой архитектурой и детализацией.
Санчио и Славин отметили, что, несмотря на преодоленные трудности, опыт работы над проектом укрепил команду The Chinese Room. Работа с Unreal Engine 5 также принесёт пользу будущим проектам студии.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован к выпуску осенью 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Игрокам будут доступны четыре клана: Бруха, Тремер, Бану Хаким и Вентру. Более подробная информация о Bloodlines 2 будет представлена в январе 2024 года.