Авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 показали в действии систему Маскарада
Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали о «Маскараде» — традиционном для франшизы своде правил, которые бессмертные обязаны соблюдать и не нарушать перед обычными смертными.
Поскольку действия Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 разворачиваются в более современном сеттинге, бессмертным стало гораздо сложнее соблюдать правила из-за вездесущих камер, смартфонов и средств массовой информации.
В отличие от системы «Маскарада» в Vampire the Masquerade bloodlines 2, в новой игре будет возможность избежать раскрытия сообщества бессмертных при помощи иконки с символом глаза. Вокруг него будут заполняться шкалы при следующих ситуациях:
- Зелёная — если игрок будет сверхъестественно быстро бегать и прыгать, то на него начнут обращать внимание. Эта шкала будет появляться при схожих незначительных нарушениях;
- Оранжевая — игрок совершил более серьёзное преступление (публичное кормление) или целая серия мелких преступлений. Если жители увидят героя при этой шкале, они сообщат о нарушителе в полицию. У игрока есть шанс остановить NPC — например, очистив ему память;
- Красная — героя активно преследует полиция. Игрок обязан скрыться из зоны поиска. В противном случае шкала полностью заполнится и Камарилья лично разберётся с проблемой, в том числе и с героем.
Как отмечалось выше, у игрока будут способы тихого устранения свидетелей или более осторожного кормления. В одном из роликов демонстрируется то, как персонаж игрока завлекает будущую жертву в переулок с помощью гипноза. Тела жителей Сиэтла также можно будет растворять, если полностью высосать их кровь — тогда тело исчезнет, не оставив улик.
Однако не только игрок может нарушать правила Маскарада, но и другие бессмертные и их приспешники. Чтобы об их деяниях не говорил весь город, игроку потребуется играть роль местного шерифа, стараясь решать подобные ситуации тем или иным образом.
Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 планируется на первую половину 2025 года.