Авторы Vampire The Masquerade Bloodlines 2 черпали вдохновение из Baldurs Gate 3
Арон ле Брей, занимающийся нарративной составляющей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, в интервью рассказал, что разработчики вдохновлялись нарративным дизайном Baldur’s Gate III.
Со слов разработчика, команда The Chinese Room хотела добиться того, чтобы каждый выбор игрока был значимым, но при этом не вызвать чувство «неправильного выбора». К тому же им хотелось бы увидеть обсуждения на форумах, где игроки спорят — какой выбор в том или ином событии в игре был лучше.
Помимо Baldurʼs Gate 3 разработчики изучили и настольную версию Vampire: The Masquerade, чтобы лучше закрепить нарративную связь между игроком и «Рассказчиком» (аналог Данжен Мастера из Dungeons & Dragons).
Также Арон ле Брей рассказал, что разработчики более детально изучили тему «человечности» — одной из механик «настолки» Vampire: The Masquerade и оригинальной Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Одним из примечательных моментов будущей Bloodlines 2 является тот факт, что главный персонаж — Файр — является вампиром-старейшиной, который/которая уже толком и не помнит — что значит быть человеком и что такое солнечный свет. Как это отразится на механике «человечности» в самой игре — разработчик не пояснил.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет осенью 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее создатели игры рассказали о главном герое и об особенностях персонажа, которые можно будет выбрать или изменить.