Авторы Titan Quest 2 рассказали о мифологическом дизайне уровней игры
Разработчики изометрического ролевой игры Titan Quest 2 рассказали о своём подходе к дизайну мифологических уровней.
Как и прежде, уровни создаются вручную с нуля с учётом истории и мифологии Древней Греции, а игроков ждёт большое количество точек интереса — от величественных храмов до логовищ мифологических зверей и царств божественных существ. Некоторые из них можно найти по уже проторенной дороге, однако другие локации будут менее заметными и их нужно найти — они будут сложнее, но будут давать более качественные награды.
В Titan Quest 2 будет представлено большое количество визуально разнообразных локаций: разрушенные святилища, затонувшие храмы, потопленные корабли, пантеоны и т. д.
Сам же Titan Quest 2 будет сочетать в себе открытые локации для исследования и более компактные закрытые локации. Игра предусматривает «вертикальность»: игроки смогут карабкаться по лестницам, перепрыгивать через уступы и всячески взаимодействовать с окружением. Разработчики намекают, что на локациях будет много скрытых лазеек и уступов, поэтому любителям искать «секретки» будет чем заняться.
Более детально о Titan Quest 2 должны рассказать 2 августа 2024 года в ходе презентации THQ Nordic. Игра выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series — пока что без конкретной даты релиза.