Авторы The Last of Us 2 обсудили сюжет игры. «Более спорная, чем первая часть»
На ютуб-канале PlayStation вышел ролик «Внутри истории», посвященный сюжету The Last of Us: Part 2. В нем разработчики обсуждают темы игры.
Видео начинается со слов главного геймдизайнера Нила Дракманна, который говорит, что игра будет комментарием о насилии и порождаемом им безумии. Как одно действие приводит к другому.
Его коллега Энтони Ньюман объясняет, почему они решили делать сиквел:
Некоторые спрашивали, зачем вообще делать продолжение. Но когда я услышал идеи Нила, даже не полный сценарий, то сразу понял, что мы обязаны сделать эту игру. У нас нет выбора.
Позже проговаривается, что для разработчиков было важно отнестись с уважением к истории Элли, Джоэла и их отношений.
Игра начинается в городе Джексон, с момента вспышки вируса прошло 25 лет — Элли и Джоэл стали важной частью общины, но вдруг происходит что-то страшное, после чего девушка отправляет в Сиэтл ради мести.
Вы отправляетесь в город, терзаемый войной двух группировок. А вы находитесь посередине и пытаетесь отыскать определенную группу людей, которая навредила вам. Это концепт истории, в которой будет множество поворотов в духе Naughty Dog.
Внутри студии у нас было немало философских дебатов о событиях игры. Думаю, эта часть более спорная, чем предыдущая. Но в достаточно интересном смысле — она поднимает философские вопросы и просит игрока самому интерпретировать события.
Игра выходит 19 июня 2020 года на PlayStation 4.
- Ранее в сеть попали сюжетные спойлеры игры.
- Актер озвучания Джоэла уже их прокомментировал и попросил не делать поспешные выводы.