Авторы The Finals не планировали разрабатывать очередной шутер
Густав Тиллеби, креативный директор студии Embark Studios и один из авторов шутера The Finals, в недавнем интервью рассказал, что разработчики не планировали вновь браться за шутер и хотели сделать что-то другое.
Несмотря на то, что в команду Embark Studios вошло очень много ветеранов из DICE, работавших над целым рядом игр серии Battlefield, в новой студии планировали заняться чем-то другим, но точно не шутером, поскольку они делали шутеры раньше.
«У нас регулярно были гейм-джемы и тому подобное, где все предлагали разные идеи. Я предлагал несколько вариантов, в том числе «скучную идею номер один» и «скучную идею номер два» — обе были шутерами». Я дал им такое название, так как не думал, что кто-то вообще будет заинтересован в их создании», — сказал он.
Однако в итоге разработчики пришли к выводу, что они всё-таки хотят сделать шутер. Но в команде решили, что даже если это и будет шутер, то это должная быть уникальная игра — то, чего нынче никто не делает. Именно это и стало отравной точкой для «питчинга» проекта, который сегодня все знают как The Finals.
Шутер The Finals за очень короткий срок набрал очень большую аудиторию, однако вместе с популярностью приходят и читеры, наводнившие игру.