Авторы The Callisto Protocol вдохновлялись фильмами «Сквозь горизонт» и «Нечто»
Разработчики хоррор-экшена The Callisto Protocol поделились информацией о том, чем они вдохновлялись во время создания игры. По словам Криса Стоуна, главного креативного директора Striking Distance Studios (занимал пост директора по анимации во время разработки Dead Space — ред.), студия вдохновлялась игровыми сериями Silent Hill и Resident Evil, а из фильмов — хоррорами «Нечто» и «Сквозь горизонт».
Помимо этого одним из «основных» источников вдохновения разработчики называют Dead Space, все идеи для которой авторы не смогли воплотить в жизнь при создании трилогии. Однако теперь, благодаря развитию технологий, это стало возможным — и игроки смогут увидеть результат своими глазами.
Что же касается грядущего Dead Space Remake, то на этот счет Стоун не переживает:
За свою карьеру я выпустил более тридцати игр — и всякий раз мы с кем-то конкурировали. Все, что нам нужно — это просто поставить себя на место игрока и сделать лучшую игру, на которую мы только способны.
The Callisto Protocol выйдет 2 декабря 2022 для PC, Xbox и PlayStation.