Ведущий дизайнер Starfield поговорил о религии в большом интервью
Издание Polygon взяло большое интервью у Эмиля Пальяруло — ведущего дизайнера Starfield, которому, по его собственным словам, приходилось прорабатывать лор, согласовывая свои идеи с геймдиректором Тоддом Говардом.
Большая часть дискуссии была посвящена вопросам религий, коих в игре будет предостаточно — как вымышленных, так и существующих. И здесь кроется любопытная делать — один из сценаристов Fallout 4 и The Elder Scrolls 5: Skyrim в итоге ушёл учиться на священника-иезуита. Приобретённые им знания помогли сделать одну из доступных в Starfield религий максимально аутентичной.
Пальяруло считает, что команда сделала всё как надо, и проект ни заденет религиозные чувства отдельных игроков. Плюс рассуждения о смысле жизни и поисках Бога станут одним из лейтмотивов амбициозного проекта.
«Вы можете найти Бога в Starfield или потерять веру», — отметил Эмиль.
Тем временем мнением о Starfield поделился Дэвид Джаффе — создатель франшиз Twisted Metal и God of War. Он отметил, что проект не дотягивает до образцовых хитов прошлых эпох, а концовка и вовсе вышла абсурдной.
Мы же напомним, что полноценные рецензии выйдут 31 августа, то есть за сутки до того, как Starfield станет доступна предзаказавшим премиальное издание. Остальные начнут играть 6 сентября. Кстати, игра уже получила первый и очень увесистый патч.
Несмотря на негативный опыт Fallout 4, Bethesda всё же подумывала озвучить главного героя Starfield и даже записала пробы, но в итоге отказалась от данной затеи.
