Авторы Star Wars Jedi: Survivor объяснили «быструю» разработку в три года
Сегодня разработка масштабных игр занимает большое количество времени, а с учётом недавней пандемии разработка в некоторых студиях затянулась на более продолжительные сроки. Тем не менее разработчикам грядущей Star Wars Jedi: Survivor удалось сделать сиквел спустя три года с момента выхода первой части серии — в интервью PC Gamer они объяснили столь «быструю» разработку.
Cтарший продюсер игры Блэр Браун пояснил, что на скорость разработки положительно повлиял практически тот же состав команды, что делала первую игру — Star Wars — Jedi: Fallen Order. Он отметил, что трудности, скорее, возникли с формированием команды Fallen Order, а уже при разработке Survivor такой проблемы не было. Помимо этого у разработчиков уже было понимание — что они хотят сделать и улучшить в сиквеле с учётом отзывов игроков, а также у них была крепкая основа в плане геймплея и дизайна, которая была заложена в Fallen Order.
Директор по дизайну Джефф Магерс в свою очередь заявил, что он впечатлён тем, что команде Star Wars Jedi: Survivor удалось собраться вместе во время пандемии коронавируса, удержаться в заданном ритме и добиться поставленных целей.
«Я не знаю, как мы это сделали, но я очень горжусь командой», — сказал он.