Геймдиректор «Смуты» рассказал про «волнительные батальные сцены» в интервью
Геймдиректор ролевой игры «Смута» дал свежее интервью, в котором поделился новыми подробностями о проекте и ответил на уже ранее звучавшие вопросы. К примеру, Алексей Копцев в очередной раз отметил, что основным ориентиром для команды был вовсе не третий «Ведьмак», как полагали многие геймеры, а Ghost of Tsushima.
Поскольку игра базируется на романе Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», её действия будут разворачиваться только в этом временном промежутке. Рассмотреть другие разработчики готовы лишь в том случае, если «замахнутся» на DLC или полноценный сиквел.
Прочее из сказанного в беседе:
- Игроки смогут пообщаться с Мининым и Пожарским, а также с «условными антагонистами» — например, с атаманом донских казаков Иваном Заруцким;
- В «Смуте» будут батальные сцены, которые заставят геймеров «поволноваться». Среди них значится пожар в Москве;
- Несмотря на патриотичный настрой игры, в ней не будет прямого или завуалированного негатива к представителям других наций, в своё время пришедших с мечом на Московскую Русь;
- «Смута» обойдётся без охоты, рыбалки и азартных игр;
- Обсуждать интерес к проекту со стороны западных игроков и издателей разработчики не стали. Зато они пообещали выпустить в феврале новый дневник, посвящённый боевой системе.
Напомним, что релиз «Смуты» на PC состоится 26 февраля.