23 ноября 2023Игры

Авторы «Смуты» рассказали о левел-дизайне вместе с «известным» гостем


Cyberia Nova выпустила новый дневник разработчиков, в котором рассказала о левел-дизайне амбициозной российской ролевой игры «Смута». И вот что поведал арт-директор проекта Алексей Давыдов:

  • Игроки побывают в Москве, Ярославле, Нижнем Новгороде и ещё ряде городов. На их пути повстречаются не только населённые пункты, но и леса, непролазные болота, лагеря врагов и так далее;
  • Сперва создаётся грубый набросок будущей карты, которая впоследствии обрастает художественными деталями и наполнением. В качестве референсов используются картины русских художников, исторические карты и видеоматериалы;
  • После этого над локацией работают уже геймдизайнеры, «расставляющие» квесты, NPC и прочие игровые объекты. Всё это тщательно проверяется консультантами для придания игре большей аутентичности.
  • Следом настаёт черёд людей, отвечающих за создание моделей, и лишь потом происходит тестирование локации.

В конце ролика появился Клим Жуков и поделился своими мыслями об игре и её сеттинге. Известный историк и писатель сразу же оговорился, что не имеет отношения к проекту и наблюдает за его разработкой со стороны.

Напомним, что в прошлый раз авторы «Смуты» показали сражение с медведем. Игра запланирована к выходу 26 февраля 2024 года в качестве эксклюзива VK Play. Приобрести игры можно за 1612 рублей с учётом 20-процентной скидки.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь