Авторы следующей части Battlefield рассказали о разрушениях на картах и об их «философии»
Разработчики Battlefield (2025) в нынешней тестовой площадки Battlefield Labs рассказали более детально о самом волнующем фанатов вопросе — как будут обстоять дела с разрушениями объектов и деформацией местности на картах, поскольку в этом плане Battlefield 2042 очень многих разочаровала.
Судя по всему, критики в адрес Battlefield 2042 разработчикам хватило на много лет вперёд, поэтому на этот раз создатели следующей Battlefield обещают дополнительную тактическую глубину, касающуюся разрушений объектов и влияния этих разрушений на игровой процесс. Речь идёт как об обычном пробитии стены или разрушения укрытия до обрушения целого здания на головы отряда. При этом сами объекты для разрушения разработчики хотят сделать более визуально информативными, чтобы игрок издалека мог понять — что он может разрушить, а что лишь деформировать.
«Мы стремимся сделать разрушение неотъемлемой частью вашего опыта в Battlefield, чтобы создать интуитивно понятную, увлекательную и полезную среду, в которой вы почувствуете себя способным формировать мир вокруг себя».
Далее разработчики описывают технологии, которые будут применяться к разрушениям в будущей Battlefield. Судя по сказанному, разработчики, наконец-то, добрались до механики с «усталостью» поверхности, которая будет постепенно разрушаться от интенсивного огня. Также в тексте упоминается, что игрок, например, может разрушить стену взрывчаткой, после чего часть стены станет уязвимой к разрушениям обычными пулями. Помимо этого обломки и куски зданий на земле теперь могут стать полноценными укрытиями или объектами для дальнейших тактических идей.
В ходе тестирований разработчики проверяют следующие гипотезы: какие объекты можно будет уничтожить и чем конкретно, как разрушения и обломки влияют на игровой процесс, как разрушения можно использовать в тактических боях и как это всё балансировать. Первые результаты тестов разработчики озвучили ниже:
- Разработчикам удалось улучшить стабильность и производительность серверов, которые при первых тестах показывали неудовлетворительную работу. На данный момент геймплей в сетевой игре стал более плавным, поэтому в будущем планируется тест с большим числом участников;
- Стрельба ощущается хорошо, но оружие собираются перебалансировать, включая урон и эргономику;
- Движения игроков также подвергнутся ребалансу: речь идёт о скорости движения и отзывчивости различных типов перемещения и положений бойца;
- Некоторые разрушаемые объекты и их уровни прочности также будут перебалансированы, исходя из отзывов игроков.
Следующая часть Battlefield должна выйти в 2026 году — у новой игры пока нет полного официального названия. Текущая Battlefield Labs, как уже отмечалось ранее, является лишь тестовой площадкой для идей и механик в будущей полноценной игре.
