Авторы следующей Battlefield подробно рассказали о классовой системе
Battlefield Studios представила материал, посвящённый грядущей Battlefield 6. В статье раскрыли информацию о классах и о том, как их уже меняют в ходе бета-версии:
- Классы можно будет развивать — у них будет два пути развития. Каждый путь будет давать определённые бонусы. Всего будет три уровня прокачки: «нулевой» даёт пассивные бонусы, первый и второй — различные улучшения классовых способностей, и третий — особую одноразовую способность;
- Способность третьего уровня, будучи использованной, «сбросит» персонажа до второго уровня, и придётся прокачиваться заново. Прогресс прокачки класса обнуляется каждый раунд — иными словами, уровень будет сбрасываться каждый матч;
- Каждый класс будет иметь своё сигнатурное оружие, навык, гаджет, а также, а также набор оружия;
- К примеру, штурмовики будут лучше владеть штурмовыми винтовками, у них будет сниженный урон от падений, и у них будет инжектор для адреналина;
В ходе продолжающегося альфа-тестирования классовая система часто подвергается изменениям — во многом благодаря отзывам игроков. Это касается, например, баланса — Инженер в ранних версиях мог использовать особые сдвоенные ракетные установки.
Следующая Battlefield должна выйти до апреля 2026 года. Официальный анонс игры должен пройти этим летом.

