11 июля 2025Игры

Авторы следующей Battlefield подробно рассказали о классовой системе


Battlefield Studios представила материал, посвящённый грядущей Battlefield 6. В статье раскрыли информацию о классах и о том, как их уже меняют в ходе бета-версии:

  • Классы можно будет развивать — у них будет два пути развития. Каждый путь будет давать определённые бонусы. Всего будет три уровня прокачки: «нулевой» даёт пассивные бонусы, первый и второй — различные улучшения классовых способностей, и третий — особую одноразовую способность;
  • Способность третьего уровня, будучи использованной, «сбросит» персонажа до второго уровня, и придётся прокачиваться заново. Прогресс прокачки класса обнуляется каждый раунд — иными словами, уровень будет сбрасываться каждый матч;
  • Каждый класс будет иметь своё сигнатурное оружие, навык, гаджет, а также, а также набор оружия;
  • К примеру, штурмовики будут лучше владеть штурмовыми винтовками, у них будет сниженный урон от падений, и у них будет инжектор для адреналина;

В ходе продолжающегося альфа-тестирования классовая система часто подвергается изменениям — во многом благодаря отзывам игроков. Это касается, например, баланса — Инженер в ранних версиях мог использовать особые сдвоенные ракетные установки.

Следующая Battlefield должна выйти до апреля 2026 года. Официальный анонс игры должен пройти этим летом.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
OXYBOT
OXYBOT
Попахивает какой-то ерундой=3 уровня, два из которых дают определённое направление и 1 уровень одноразовый, который сбрасывает до 2-го, а потом всё сначала. Гифка: "А какого Хрена?" И опять все наехали на Инженера, который дамажит по технике\зданию\пехоте, лучше бы Снайперов понерфели, а то задолбали в 2042, спасибо Зампелле... Пока не внушает оптимизма, ну правильно=на бетку так и не пригласили сволочи...