Авторы шутера Spectre Divide отреагировали на сообщения о «смерти игры»
Шутер Spectre Divide, над которым работали разработчики Call of Duty, Counter-Strike: Global Offensive и Valorant, вышел около месяца назад — с тех пор игра со стартовым онлайном в почти 31 тысячи человек постепенно опустилась до нынешних средних значений в 2500 игроков. Из-за этого некоторые игроки посчитали шутер «мёртвым».
На сообщения о «смерти» отреагировал глава студии Mountaintop Нейт Митчелл, который назвал эти сообщения «сильно преувеличенными». Тем не менее он признал, что игроков в Spectre Divide «меньше, чем им бы хотелось».
Тем не менее разработчики не собираются отключать сервера, так как у них есть идеи и планы для привлечения игроков. Например, если число игроков всё же ещё больше уменьшится, то разработчики объединят очереди подбора игроков.
Частично проблема с количеством игроков связана с тем, что у игры, фактически, нет бюджета на рекламу — разработчики полагаются на эффект «сарафанного радио», обзоры блогеров, стримы и т. д. Впрочем, это разработчики хотят исправить за счёт вкладывания денег в маркетинг — игроков будут привлекать в рамках выхода первого контентного сезона, который должен выйти в декабре или январе.