Авторы шутера Gray Zone Warfare поделились деталями будущих патчей
Разработчики Gray Zone Warfare выпустили новый геймплейный ролик с ответами на вопросы фанатов шутера, касающихся геймплея и планов на будущее. Выбрали самое интересное:
- Разработчики продолжают работать над улучшением качества связи и работы серверов;
- Продолжаются работы, связанные с ИИ ботов и их почти читерской точностью стрельбы. Разработчики стремятся уменьшить ботам точность на дистанции, а также сделать так, чтобы боты не видели игрока «спиной». При этом в студии Madfinger дополнили, что они не хотели изначально делать ботов лёгкими, поэтому по мере развития Gray Zone Warfare их сложность будет возрастать;
- В Gray Zone Warfare появится больше зон посадки вертолётов, чтобы уменьшить риск кемпинга этих зон другими игроками;
- Разработчики также пересмотрят время ожидания вертолёта, однако пока каких-либо решений нет, поскольку слишком частые полёты воздушного транспорта скажутся на общей производительности игры;
- Оптимизация и дальше будет улучшаться через патчи.
- Создатели Gray Zone Warfare планируют добавить новые опции управления движениями персонажа. Речь идёт о выборе между удержанием или одного нажатия клавиш, отвечающих, например, за бег или приседание;
- Игроки смогут перетаскивать раненых товарищей в безопасное место для оказания помощи;
- Игроки смогут удалять старые сообщения, связанные с квестами;
- В будущем патче появится функция авто-сортировки предметов в шкафчиках для лута;
- Новые навесы на оружие будут добавляться в Gray Zone Warfare по мере развития игры;
- В Gray Zone Warfare появятся новые виды лута для последующего бартера;
- Крафтинг предметов также будет добавлен в будущем.
Gray Zone Warfare вышла в «раннем доступе» в Steam 30 апреля — на данный момент у игры «смешанные» отзывы. Это связано с плохой работой серверов в первые дни и очень посредственной оптимизацией даже на мощных системах. Также среди недостатков указываются баги, те самые «боты-читеры» и недостаток оружия и лута.