Авторы Satisfactory не ожидали высокого наплыва игроков после релиза
Satisfactory на протяжении нескольких лет пребывала в «раннем доступе» — полноценный релиз состоялся 10 сентября 2024 года и симулятору строительства заводов и конвейеров удалось привлечь внушительный онлайн в Steam.
В интервью PC Gamer комьюнити-менеджер Снатт Трептов признался, что разработчики не ожидали такого наплыва игроков.
«Я действительно думал, что как только мы выпустим релизную версию, то я смогу выдохнуть, но нет — игра взорвалась, и мы очень рады. Мы побили все наши рекорды».
Он отметил не только большое количество одновременных игроков в Steam, но и число одновременно смотрящих трансляцию на официальном YouTube-канале разработчиков — около 90 тысяч человек. Перечисленные цифры Снатт Трептов назвал «безумием».
Снатт Трептов связал повышенный онлайн с числом купивших Satisfactory — недавно сообщалось о шести миллионах копий. Также он предположил, что резкий наплыв связан с тем, что игроки решили подождать выхода релизной версии, так как в ней было бы большое количество изменений, а «ранний доступ» к тому моменту заметно бы устарел. Как итог онлайн ранней версии постепенно падал, а потом взлетел с выходом версии 1.0.
Поддержка Satisfactory с релизом версии 1.0 не прекратится — конкретных планов у разработчиков пока нет.