23 июля 2023Игры

Авторы Remnant 2 разрабатывали игру с учётом апскейлеров


22 июля Remnant 2 вышла в раннем доступе для всех обладателей Ultimate-издания — некоторое время спустя игроки начали жаловаться на плохую производительность и регулярное падение частоты кадров. Жалобы шли даже от пользователей с очень мощными компьютерами.

Студия Gunfire Games отреагировала на недовольства и выпустила пост на Reddit, дав некоторые советы по настройкам для тех, кто испытывал проблемы с производительностью. Однако в том же посте авторы Remnant 2 написали, что игра разрабатывалась с учётом апскейлеров DLSS, FSR и XeSS, поэтому прежде всего разработчики порекомендовали играть в Remnant 2 при помощи одной из указанных технологий. Тем не менее разработчики также пообещали после релиза игры выпустить обновления, нацеленные на улучшение производительности.

Факт разработки с учётом апскейлеров не очень понравился комментаторам Reddit — они упрекнули разработчиков в обыкновенной лени и нежелании оптимизировать игру должным образом, вместо этого делая ставку на DLSS и другие технологии апскейлинга, которые ухудшают визуальный ряд ради повышения частоты кадров. Некоторые же понадеялись, что ситуация исправится в лучшую сторону с релизом игры.

Полноценный релиз Remnant 2 состоится 25 июля на PC, PS5 и Xbox Series. Несмотря на жалобы игроков на производительность, критики остались довольны игрой.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь