10 ноября 2023Игры

Авторы ремейка System Shock опасались критики от игроков из-за хардкорности


В интервью PC Gamer генеральный исполнительный директор Nightdive Studios Стивен Кик сказал, что перед релизом System Shock (2023) команда опасалась, что игроки раскритикуют игру за то, что та никак не держит играющих за руку и в целом слишком хардкорна и непонятна по современным меркам.

Однако большим сюрпризом для разработчиков стал тот факт, что игроки оказались рады тому факту, что игра не держит их за руку, добавляя в игру современные полезные особенности в виде маркеров целей или путевые линии.

«Сюрприз заключался в том, что изначально мы думали, что нас будут жестко критиковать за это [хардкорность], потому что в наши дни помощь игрокам стала стандартом в играх. И мы были удивлены тому, что игроки начали говорить о том, что их атрофированный от современных игр мозг снова начал просыпаться после ремейка System Shock […] потому что игра заставляла их думать», — цитата из интервью.

Пол Нейрат, который работал над оригинальной System Shock, пояснил, что из-за нелинейной структуры добавление маркеров и путеводных линий нарушало бы структуру прохождения — такая бы помощь искусственно предлагала бы игроку самый «интересный» с точки зрения помощи маршрут. Поэтому Пол Нейрат подчеркнул, что разработчики сделали правильно, что в итоге в современной игре была выбран столь хардкорный подход.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь