Авторы ремейка «Готики» поведали о нововведениях

Студия Alkimia Interactive, занятая созданием Gothic 1 Remake , поделилась вторым дневником разработчиков. В нём авторы рассказали о нововведениях, которые они добавили по сравнению с оригиналом. О контентных, само собой, а не графических.
Перво-наперво они уточнили, что большая часть новшеств — это вырезанный некогда из оригинальной Gothic контент. Его использовали для «заполнения пустых локаций» — а заодно для того, чтобы закрыть бреши в мифологии и лоре игры.
В качестве примера привели следующий эпизод: страж Гор На Драк путешествует между Лагерем и Старой шахтой. В оригинале он делал это только в том случае, если игроки наблюдали за походом процессии. В ремейке же она будет перемещаться по карте честно, и вы сможете встретить этих NPC в любой точки маршрута. А орков, ключевых врагов игры, собираются раскрыть глубже, добавив им мифологии и взаимодействий с Безымянным.
В порядок постараются также привести и экономику — чтобы Безымянный не мог стать самым богатым жителем Долины по щелчку.
В следующей части Making Of создатели игры пообещали рассказать об исследовании, музыке и крафте в Gothic Remake. А вот когда они расскажут о дате релиза — увы, неясно. Ремейк разрабатывается для PC, PlayStation и Xbox.