20 декабря 2022Игры

Авторы ремейка Dead Space рассказали о своём переосмыслении жанра «хоррор»


Разработчики Dead Space Remake рассказали о своём намерении переосмыслить жанр «survival horror» и о том — как им в этом помогли современные технологии. На соответствующий ролик обратил внимание журнал «Игромания».

Команда рассказала об источниках вдохновения, которые легли в основу оригинальной Dead Space — помимо Resident Evil 4, разработчики оригинала вдохновлялись такими фильмами как «Чужой», «Нечто» и «Сквозь горизонт». Игру также делали более кинематографичной, чтобы пойти дальше рамок хоррор-игр того временного периода.

Несмотря на то, что жанр хоррора менялся со временем, а после выхода Amnesia: The Dark Descent и Outlast стало модным делать хорроры от первого лица, тем не менее ремейк Resident Evil 2 Remake вернул популярность хоррорам от третьего лица, а технический прогресс в играх позволил разработчикам ремейка Dead Space достичь куда большего, нежели оригиналу.

В частности, разработчики напомнили, что благодаря современным мощностям космический корабль «Ишимура» превратился из набора уровней в одну огромную локацию. Также современные технологии позволили реализовать новый элемент ремейка в виде «оператора стресса», благодаря которому игра добавляет элементы случайности в уровни: например, резкое выключение света или шорох позади игрока.

Релиз ремейка Dead Space запланирован на 27 января 2023 года.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь