Авторы ремастера Star Wars Dark Forces рассказали о трудностях переиздания игры
28 февраля состоялся релиз переиздания классической Star Wars: Dark Forces, вышедшей в далёком 1995 году. За разработку отвечала Nightdive Studios, которой пришлось изрядно потрудиться, чтобы перенести данную игру на современные системы.
Со слов некоторых разработчиков, трудности возникли сразу из-за того, что Star Wars: Dark Forces была изначально выпущена под DOS и имела в разы меньшее разрешение, чем любой современный экран — это осложняло разработку для консольных версий игры. Тем не менее разработчикам вновь пришёл на помощь их фирменный движок KEX, однако это были не все трудности.
Возникли и технические нюансы: например, устаревшая система задач, отвечавшая за все аспекты Star Wars: Dark Forces — от спрайтов до оружия. В данном случае разработчикам пришлось переделывать код и подстраивать устаревшие задачи под современные потоки выполнения.
Также множество изменений коснулось пользовательского интерфейса, который должен был быть подстроен под современные консоли и навигацию при помощи геймпада, а ещё разработчикам пришлось вложить много усилий в переделывание катсцен. Последнее оказалось довольно сложной задачей, поскольку в оригинале катсцены собирали из разных элементов, в том числе используя кадры из «Звёздных войн» — простое «подтягивание» высоким разрешением в данном случае не помогло бы.
В итоге в Nightdive Studios решили полностью переделать изображения, перерисовывая некоторые кадры вручную, добавив в определённые фрагменты 3D-вставки, которые также были сделаны с нуля.
Проделанная работа себя оправдала: ремастер Star Wars: Dark Forces получил «очень положительные» отзывы в Steam и его можно купить в России по цене в 1100 рублей.