Авторы раскритикованной Skull Island Rise of Kong довольны проектом
Экшен Skull Island: Rise of Kong, рассказывающий о становлении Кинг-Конга в качестве «царя всех зверей», высмеяли ещё до релиза, а позже и вовсе закидали негативными отзывами в Steam.
По словам разработчиков из чилийской студии IguanaBee, проект изначально был обречён на провал, поскольку издатель не выделил на его разработку ни средств, ни времени. Производство стартовало в июне 2022-го и должно было завершиться ровно по прошествии года.
Над Skull Island: Rise of Kong в разное время трудилось от 2 до 20 разработчиков, и ближе к финалу команда уже просто махнула рукой на качество проекта и делала всё «на автомате». Несмотря на всё это, разработчики довольны своим творением, особенно оглядываясь на те условия, в которых он создавался.
«Мы сделали всё, что могли, и отлично провели время, разрабатывая игру. Гордимся нашей обезьяной», — резюмировали в IguanaBee.