Авторы Plague Tale: Requiem назвали причину отсутствия версий для PS4 и Xbox One
В последнем номере издания Edge соруководитель разработки A Plague Tale: Requiem Кевин Шото объяснил, почему Asobo Studio отказалась выпускать приключенческий экшен на консолях прошлого поколения:
В Innocence некоторые сегменты выглядели так, словно это театральная постановка. На новых системах мы смогли выйти за привычные рамки, улучшив ИИ и ещё ряд прочих элементов, которые благоприятно скажутся на повествовании. Например, нам удалось реализовать погоню с участием сотен тысяч крыс или же локации, которые динамически меняются в зависимости от действий игрока.
Напомним, что A Plague Tale: Requiem выйдет на PC, PS5 и Xbox Series 18 октября. Обладателям подписки Xbox Game Pass проект достанется в день релиза, а владельцы Switch получат возможность ознакомиться с игрой посредством облачных технологий.