Авторы Phantom Blade Zero считают культурный барьер «плюсом» для игр
Один из разработчиков Phantom Blade Zero, продюсер игры Лян Цивэй, высказался том, что культурный барьер идёт играм только на пользу. Такое заявление он сделал на фоне успеха китайских игр — в частности, Black Myth: Wukong:
Если взглянуть на недавние игры, то Wukong пришлось куда тяжелее, чем нашей игре — в плане культурных барьеров. Она полностью основана на китайском классическом романе, и в Game Science рисковали — ведь игроки из-за границы могли попросту не воспринять её на культурном уровне.
[…]
Но, как мне кажется, если вы можете достигнуть высокого качества игры, то сложные темы и культурные различия будут только преимуществом, а не помехой. Ведь тогда незнакомые темы покажутся игрокам чем-то свежим и интересным, — считает продюсер.
Phantom Blade Zero же рискует куда меньше, считает Цивэй. Геймплейно игра похожа на смесь Devil May Cry и экшена с кунг-фу — то есть будет сочетать что-то знакомое и экзотическое одновременно.
Точной даты релиза у Phantom Blade Zero пока нет, но выйдет она на PC и PlayStation 5.