Авторы Palworld не намериваются покидать инди-сегмент из-за нестабильности ААА-рынка
«Выживалка» Palworld, вышедшая в «раннем доступе» в начале 2024 года, не только завоевала огромную популярность, но и принесла её создателям большие деньги. Обычно это означает рост для любой студии и желание выпускать более высокобюджетные игры уровня ААА, однако это не всегда так.
Генеральный директор студии PocketPair Такуро Мизобе в интервью пояснил, что на Palworld компания заработала десятки миллиардов йен (как минимум 450 миллионов долларов по данным аналитиков в одном только Steam). Если бы заработанные деньги были бы пущены на новую более высокобюджетную игру, то она вышла бы за пределы «ААА», однако в PocketPair не хотят идти по такому пути по нескольким причинам.
Прежде всего команда PocketPair не структурирована должным образом для создания высокобюджетных игр — студия изначально ориентирована на более скромные проекты. К тому же, по мнению Такуро Мизобе, текущее положение ААА-рынка является не очень благоприятным — мировые тенденции всё больше ставят перед фактом того, что создать ААА-игру с большой командой уже достаточно сложно. А сделать ААА-хит — ещё сложнее.
В связи с трудностями в ААА-сегменте Такуро Мизобе считает, что сейчас наблюдается расцвет «инди» — всё благодаря развитию игровых движков и других условий отрасли, позволяющих создавать очень популярные игры без баснословных масштабов.
Поэтому студия PocketPair, исходя из популярности Palworld, будет развивать игру как мультимедийную франшизу, при этом оставаясь в масштабах «инди». К тому же Такуро Мизобе лично не заинтересован в разработке ААА-игр.