Авторы Palworld не хотят переводить игру на «сервисную» модель из-за «ряда сложностей»
Разработчики из студии Pocketpair пообщались с представителями издания ASCII Japan, где рассказали о том, что пока не знают, стоит ли им делать из игры «живой сервис». По мнению главы студии Такуро Мизобе, такой вариант действительно принесёт студии немало денег, да и продлит срок существования игры. Однако здесь есть и сложности:
Мы не знаем, как к этому отнесутся к игроки. Чтобы перевести её на «сервисные» рельсы, мы должны сделать её бесплатной, добавить скины, «боевые пропуска» и тому подобные вещи. Но Palworld — это премиум-игра. Её нужно покупать. И сейчас под «сервисную» модель нам придётся менять слишком многое, — считает он.
Мизобе также отметил, что есть успешные варианты перехода платной игры на «бесплатные» рельсы — вроде PUBG или Fall Guys. Однако обе этих игры совершали переход постепенно, затратив в общей сложности по несколько лет. Вариант же «зарабатывать на внутриигровой рекламе» глава Pocketpair и вовсе считает губительным, если игра — не мобильная. Хотя бы потому, что игроки «очень яростно такую рекламу ненавидят», говорит он.
В разговоре он также подтвердил, что игроков ждёт ещё много дополнительного контента:
Конечно же, мы не собираемся останавливаться. Мы создадим ещё одну карту, добавим в игру больше палов, а также новых боссов для групповых битв, — заявил он.