Авторы Pacific Drive в ролике рассказали о создании местной аномальной Зоны
Разработчики Pacific Drive опубликовали видео-дневник с рассказом о том, как они создавали игровой мир, параллельно демонстрируя геймплей и некоторые процессы разработки.
Со слов разработчиков, за основу Олимпийской зоны отчуждения брались реальные и узнаваемые пейзажи Тихоокеанского северо-запада и полуострова Олимпик, в которые добавили разруху и аномальные зоны. При создании локаций разработчики хотели подчеркнуть ощущения одиночества и запустения.
Также в ролике рассказали про важнейшую часть геймплея: автомобиль. В Pacific Drive автомобиль будет иметь критическое значение для выживания в аномальной зоне и за основу авто были взяты модели универсалов и фургонов из 80-х, чтобы дать игрокам ощущение надёжности при взгляде на его дизайн. Впрочем, за состоянием автомобиля придётся регулярно следить — в данном плане разработчики создали очень детальную модель транспортного средства с различными незначительными и критическими узлами.
Pacific Drive выйдет 22 февраля на РС и PlayStation 5. До релиза желающие могут опробовать «выживалку» в Steam.