Авторы оригинальной Dead Space рассказали об урезании бюджета игры в пользу Mirrorʼs Edge
Создатели франшизы Dead Space — Глен Скофилд, Брэт Роббинс и Кристофер Стоун — в интервью YouTube-каналу Dan Allen Gaming рассказали о разработке оригинальной игры и поделились ранее неизвестными подробностями.
В разговоре всплыли интересные факты, включая историю о попытке создания Dead Space 4 и о решении Electronic Arts (EA) перераспределить маркетинговые бюджеты между играми.
Брэт Роббинс, творческий директор оригинальной Dead Space, вспомнил, как EA урезала рекламный бюджет проекта в пользу Mirrorʼs Edge, также вышедшей в 2008 году. Причиной такого решения стали результаты внутреннего исследования mock-обзоров — предварительных оценок игр группой экспертов.
Dead Space получила лишь 72 балла, тогда как Mirrorʼs Edge оценили в 90 баллов. На основе этих данных EA удвоила маркетинговый бюджет Mirrorʼs Edge, а на продвижение Dead Space выделила меньше средств.
Однако по итогам релиза оценки изменились: Dead Space получила 90 баллов, тогда как Mirrorʼs Edge — около 80. Роббинс отметил, что в долгосрочной перспективе это даже могло сыграть на руку Dead Space.
«У нас вышла такая хорошая игра, которую не сильно рекламировали. Она стала открытием, лучшей игрой, о которой люди узнали сами. Сарафанное радио породило культ обсуждений: „Ты слышал про Dead Space?“».
Создатели также рассказали, что пытались продвинуть идею разработки Dead Space 4, но EA отвергла их предложение. Несмотря на это, хоррор продолжает оставаться культовой франшизой с преданными фанатами, даже спустя годы после выхода оригинала.