Авторы Monster Hunter Wilds существенно изменят классическую систему навыков
Разработчики Monster Hunter Wilds поговорили с представителями портала Multiplayer.it, благодаря чему стали известны кое-какие свежие подробности проекта:
- Авторы пообещали, что в игре не будет принудительного кроссплея — его разрешат выключать в любой момент;
- Все «атакующие» навыки «переедут» с доспехов в оружие. Как именно это будет работать — неясно. Возможно, авторы разрешат игрокам гибко настраивать свои предметы, разрешая установку навыков куда угодно;
- Система декораций также будет полностью изменена: авторы Wilds хотят, чтобы она была «более гибкой», и не сводилась к выбору одной и той же сборки на все случаи жизни;
- В игре останется система с «охотничьей доской», где игроки должны будут выбирать миссии и подтверждать. Иными словами, традиционная система «Если ты готов — нажми „подтверждение“ и отправляйся на охоту» останется;
- При этом на доске заданий можно будет выбрать не только саму миссию, но и настроить разные её параметры: задать погодные условия, определённое время, отдохнуть перед выполнением и так далее;
- В игре будут онлайн-лобби на 16 человек — фанаты предполагают, что это означает возвращение в MH Wilds полноценных рейдовых монстров.
Релиз Monster Hunter Wilds запланирован на 28 февраля 2025 года для PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Игра будет полностью локализована на русском языке, а недавно были опубликованы её системные требования.
Стоит отметить, что ранее разработчики делились множеством геймплейных роликов, где рассказали про все виды оружия, сражения с помощью лука, приёмы с глефой и основные механики.