Авторы Monster Hunter Wilds намерены удивить игроков «живым миром»
Издание PC Gamer опубликовало фрагменты интервью, взятого у геймдиректора Monster Hunter Wilds Юи Токуды. Главная мысль, прозвучавшая в ходе беседы — Capcom всегда старалась реализовать в играх серии живой мир, но раньше компанию сковывали технические ограничения платформ.
Токуда и сам был впечатлён реализацией экосистемы в оригинальной Monster Hunter, вышедшей, на секундочку, 20 лет назад на PS2. Правда, в ту пору будущий геймдиректор еще не был причастен к франшизе, но сейчас под его руководством команда пытается сделать настолько живой мир, насколько это возможно на консолях текущего поколения.
Ранее Токуда рассказал о реализации «постоянной экосистеме» мира в Monster Hunter Wilds, хоть и довольно размыто. А чуть позже стало известно о том, что Палико в новой части будут разговаривать на понятном игроку языке.
Ролёвка выйдет на PC, PS5 и Xbox Series в 2025 году. Впервые в истории серии игра получит поддержку кроссплея.