05 сентября 2024Игры

Авторы Life is Strange: Double Exposure вдохновлялись играми создателей Alan Wake


Разработчики Life is Strange: Double Exposure в интервью поговорили о сюжете и элементах повествования будущей новинки, которая выйдет 29 октября 2024 года.

В частности, в ней не будет каноничной концовки из Life is Strange — вместо этого в Life is Strange: Double Exposure игрокам будет предложено выбрать варианты решений, которые они приняли в первой игрe. Сделано это было для того, чтобы фанаты могли играть именно за ту Макс (героиню игры), которую они сформировали в самой первой игре и чтобы продолжать отыгрывать её роль в Double Exposure.

Большую роль в Double Exposure играет способность Макс перемещаться между параллельными вселенными. В реализации этой особенности помог не только движок Unreal Engine 5, который избавил разработчиков от загрузочных экранов во время перемещений, а также игры студии Remedy — разработчиков Alan Wake, Alan Wake 2, Control и будущих ремейков Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne.

Разработчики отметили, что им нравится фирменная «странность» повествования Remedy в их собственной вселенной, поэтому в Life is Strange: Double Exposure следует ожидать отголосок стиля финских разработчиков.

Дополнительно создатели Life is Strange: Double Exposure заявили, что в продолжении по-прежнему будет много лицензированной музыки, которая будет отражать истории Макс и Сафи через саундтрек.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь