10 октября 2024Игры
Авторы Killing Floor 3 в ролике рассказали об основных изменениях в шутере
Издание PC Gamer совместно со студией Tripwire Interactive выпустили «документалку» о создании шутера Killing Floor 3 — в ролике рассказывается об источниках вдохновения и об основных изменениях, а также показывается геймплей.
- При создании серии Killing Floor разработчики вдохновлялись «олдскульными» фантастическими и хоррор-фильмами: «Чужой», «Чужие», «Хищник», «Терминатор», «Вспомнить всё»;
- Вдохновение выражалось не только в общем дизайне Killing Floor, но и в степени кровавости, а также в общей идее: у профессионально тренированных героев может быть всё оружие на свете, однако в конце фильма они еле выживают;
- Классические мутанты серии Killing Floor претерпели ряд заметных изменений, чтобы разнообразить геймплей. Например, «Ползуны» (паукообразные мутанты) научились ползать по стенам и заходить с флангов. Аналогичные изменения и новые приёмы также есть у «Мясника», который научился притягивать игроков крюком, или у «Отбивальщика», способного теперь размахивать булавами на куда большую дистанцию за счёт кибернетических улучшений.
- В ролике показали нового мутанта франшизы под названием Impaler («Пронзатель») — это огромный монстр с ножеобразным лезвием вместо части головы, которого будет сложно одолеть;
- Разработчики поработали над ростом всех мутантов, чтобы игрокам было сложно делать серии выстрелов в голову, как в прошлых играх;
- Мутанты теперь могут появляться из разных точек на карте: в ролике можно увидеть, как «Отбивальщик» пробивает стену и идёт на игрока;
- У самих же игроков появится дополнительный козырь в виде повышенной мобильности персонажа: теперь игроки могут полноценно перепрыгивать и залезать на препятствия для тактического преимущества. Также разработчики добавили возможность скольжения при нажатии кнопки приседания во время разбега и возможность увернуться от удара;
- На картах появилось большое количество интерактивных объектов: помимо взрывоопасных бочек игроки могут использовать зиплайны для перемещения на большие дистанции или включать огромные лопасти, чтобы перемалывать мутантов.
- Разработчики детально рассказали о модификациях для оружия — в игре будет представлено около 128 вариантов;
- При создании дизайна вооружения разработчики вдохновлялись фильмом «Элизиум: Рай не на Земле» — в игре будет представлено футуристическое оружие, но с дизайном современных образцов вооружения;
- В ролике показываются некоторые модификации оружия: различные прицелы, виды магазинов, насадки на ствол, подствольные насадки и т. д.;
- Модификации нужно будет крафтить через чертежи. Необходимые ресурсы зарабатываются во время матчей;
- Некоторые модификации позволят кардинально поменять поведение оружия: например, за счёт изменения вида боеприпаса или режима стрельбы;
- Прокачка в Killing Floor 3 также претерпела изменения: у игроков будет больше уровней для прокачки и больше навыков и перков на выбор.
- Разработчики вновь улучшили систему расчленения и общий уровень насилия в Killing Floor 3 — своего рода это эволюция той же системы, что можно было увидеть в Killing Floor 2;
- Новая система делает больший акцент на ранениях, повреждениях и расчленении мутантов: теперь монстры будут продолжать драться с игроком даже если им отстрелить ноги;
- Попадания в голову также сделали более «мясными»: в ролике можно увидеть, как после хедшота у мутантов остаются кровавые «розы» вместо головы в виде всё ещё болтающихся элементов черепа и мышц — подобные ранения всегда будут разными.
Killing Floor 3 выйдет в первой половине 2025 года для PC, PS5, и Xbox Series X|S.
Комментарии
Всё об играх и железеИгровая платформа _