Авторы Jedi: Survivor рассказали о разработке игры
Портал IGN выпустил большое интервью со Стигом Асмуссеном, геймдиректором Star Wars Jedi: Survivor. Он рассказал представителям сайта о том, как именно Respawn разрабатывала игру, как сделать «отличный» сиквел, а также поговорил о будущем самой серии. В частности он заявил, что хочет сделать дилогию трилогией — и студия возьмётся за разработку, если продажи второй части будут хорошими.
Более «тематический» разговор у издания вышел с ведущим дизайнером уровней Мартином Бадовски и директором по дизайну Джеффом Магерсом — они рассказали о том, как именно студия улучшила элементы «метроидвании» во второй части:
Мы решили добавить побольше опциональных зон с хорошей наградой, куда игрокам будет интересно приходить самим. […] Для этого мы сильно изменили систему кастомизации из оригинала, чтобы у игроков был богатый выбор и интерес к поиску косметики, да и наград за исследование мира теперь куда больше, — говорит Магерс.
В Respawn считают, что идея некой центральной планеты, куда герой возвращается после нахождения новых сил и возможностей, всё ещё интересна. В Survivor такой планетой выступит Кобо — большой мир, который в IGN называют «смесью Храма огня из Dark Souls и уровней из Metroid». Каждый раз, возвращаясь туда, Кэл сможет исследовать новые зоны, постепенно узнавая планету всё лучше, и открывая всё больше её тайн.
Jedi: Survivor выходит на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S 28 апреля 2023 года.