02 мая 2023Игры

Авторы Jagged Alliance 3 поделились информацией о боевой системе


Студия Haemimont Games, авторы находящейся в разработке Jagged Alliance 3, продолжают делиться информацией о своём детище. На этот раз они решили рассказать о боевой системе игры, предупредив, что это только первый дневник разработчиков, посвящённый этой теме: настолько она обширна.

Jagged Alliance 3 — игра с пошаговой боевой системой, где у каждой стороны конфликта есть возможность «двигать» своих юнитов в произвольном порядке. Благодаря этому можно совершать сложные комбинации действий, причём игра всячески поощряет эксперименты. У каждого из персонажей под контролем игрока есть несколько механик в запасе: очки действия, различные стойки движения, стрельбы из оружия, и система наведения на разные части тела.

Работает это следующим образом. Очки действия расходуются на любые действия. Хотите более точных попаданий? Потратьте больше очков, и персонаж прицелится точнее. У героев может быть три положения в пространстве: они могут стоять, сидеть или лежать, причём каждый из этих видов стоек даёт свои преимущества. Например, ползущий герой будет куда незаметнее, чем стоящий во весь рост — но зато стоящему персонажу будет куда легче атаковать врага в ближнем бою.

При стрельбе важно понимать, сколько очков действий вы хотите потратить на прицеливание, какой режим стрельбы предпочитаете, и куда хотите попасть. У каждого ствола — свои индивидуальные характеристики и поведение, а все пули, как говорят разработчики, просчитываются индивидуально — для большего реализма происходящего. Благодаря этому пули могут поражать врагов за препятствиями, и даже прошивать насквозь противников

Ещё одна любопытная особенность: в игре нет отображённого шанса попадания. Авторы Jagged Alliance 3 аргументируют это так:

В начале разработки мы показывали этот процент — как в XCOM и других тактических играх. Но во время тестов мы замечали, что игроки слишком сильно полагались на это число — настолько, что даже отказывались стрелять, если шанс попадания был ниже определённого процента. Такие моменты вызывали много разочарования.

[…]

Jagged Alliance 3 — это игра про перестрелки, и нам было необходимо, чтобы игроки сосредоточили своё внимание на них, а не на цифрах. Поэтому мы решили убрать отображение шанса на попадание и взглянуть на то, как игроки будут действовать в таком случае. И игровые тесты показали, что это действительно помогло — игроки стали куда более вовлечёнными в процесс, и куда меньше расстраивались при неудачных выстрелах, — пишут авторы.

Игра выходит на РС, релиз должен состояться этим летом.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь