08 сентября 2024Игры

Авторы Indiana Jones and the Great Circle поведали о трудностях реализации кулачного боя


Дизайн-директор Indiana Jones and the Great Circle Йенс Андерссон в интервью печатному изданию Edge рассказал о трудностях реализации кулачного боя в игре.

Часть разработчиков студии MachineGames уже работала над кулачным боем для игры от первого лица — это было 20 лет назад, когда они работали в Starbreeze Studios над игрой The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Однако, несмотря на наличие опыта, создание кулачного боя в Indiana Jones and the Great Circle оказалось куда более сложной задачей.

Это связано с тем, что за 20 лет индустрия сильно изменилась, а «планка значительно поднялась», поэтому при создании кулачного боя в игре об «Индиане Джонсе» разработчикам пришлось усердно работать над тем, чтобы каждый компонент был правильным.

Indiana Jones and the Great Circle выходит 9 декабря 2024 года. В предыдущем интервью стало известно, что гейм-дизайнер и геймдиректор Starfield и The Elder Scrolls 5: Skyrim Тодд Говард сильно повлиял на главный сюжетный ход в новой игре о приключениях Индианы Джонса.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь