21 июня 2024Игры

Авторы Hunt Showdown рассказали об изменениях в системе престижа


Создатели PvPvE-шутера Hunt: Showdown выпустили новый дневник разработчиков, в котором детально рассказали о переработке системы престижа и наград.

  • При найме охотники будут делиться на платных и бесплатных охотников без какого-либо деления на степени и легендарность;
  • Скины и косметика будут иметь степени редкости, обозначаемые соответствующим цветом;
  • Цены на охотников, покупаемые за кровавые облигации, будут пересмотрены;
  • Игроки смогут разблокировать 19 охотников за прогрессию через уровни наследия и через систему престижа. 10 можно будет открыть через прокачку наследия, а 9 — через повышение уровня престижа;
  • У обычных охотников будут свои «начальные» и «легендарные» версии;
  • Благодаря обновлённому движку CryEngine некоторых охотников графически обновят.
  • Охотники со случайными именами станут отдельными персонажами для найма: у них будет контрабандное снаряжение (невозможно продать). При желании игрок может отказаться от некоторых предметов снаряжения, чтобы потратить меньше денег на найм;
  • Особые боеприпасы для конкретного оружия будут открываться сразу — больше их не нужно прокачивать. Прокачка вариантов оружия осталась без изменений;
  • Некоторые обычные открываемые награды перенесли в престижные награды.

Эти нововведения и ряд других изменений вместе с обновлённым движком CryEngine 5.11 игра получит 5 августа. Некоторые изменения вступят в силу позднее.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь