08 марта 2024Игры

Авторы Helldivers 2 обещают пересмотреть механику появления тяжёлых врагов


Первый крупный патч для Helldivers 2 вызвал ощутимое недовольство в сообществе — что логично, ведь студия Arrowhead ослабила ряд популярных орудий для умерщвления врагов, не дав практически ничего взамен. Игроки начали ворчать, и, как оказалось, не зря — в студии проблему признали, и готовятся решать.

Правда, есть нюанс: улучшать пушки обратно никто не будет. Вместо этого Arrowhead займётся изменением частоты появления «толстых» противников и их запасов здоровья:

Я могу подтвердить, что в сейчас мы обсуждаем изменения в частоте появления и запасах здоровья тяжелых врагов и попытаемся распределить их более равномерно. Такие враги не должны появляться в огромных количествах в одном месте, и их будет проще уничтожать. Это изменение должно появиться в одном из будущих хотфиксов, дата которого пока не называется, — пишут разработчики в Discord-канале игры.

Авторы также отметили, что безоткатное ружье и EAT-17 теперь не будут страдать от 50% падения урона, если вы стреляете в бронированного врага под «углом взгляда» — это забыли сообщить в последнем патчноуте. В Arrowhead надеются, что этого — а также вышеуказанных изменений — хватит, чтобы игроки не так сильно страдали от тяжёлых противников.

Напомним, что сейчас в игре проходит событие по защите производственных линий боевых мехов на планете Тьен-Кван от вторжения автоматонов. Игроки, которые выполняют эти миссии, имеют возможность опробовать боевые машины самостоятельно — их можно найти на уровнях бесхозными, и немедленно пустить в дело.

А 14 марта должен выйти в Helldivers 2 появится новый набор «премиальных заслуг» — с энергетическим оружием и новой бронёй.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь