Авторы Helldivers 2 намерены «меньше нерфить ради нерфов» в будущем
Последнее крупное обновление для Helldivers 2 оставило недовольными не только игроков, но и самих разработчиков. И если сначала глава Arrowhead Шамс Джорджани говорил, что «критика лучше безразличия», то теперь в студии признали проблемы обновления — и представили план по их решению.
В студии отметили, что «потратили всю последнюю неделю», размышляя о будущем игры и о том, как недавнее обновление не сумело достигнуть поставленных целей. И теперь Arrowhead намерены «действовать, а не продолжать болтать». Поэтому они представили следующий план:
- В течение следующих двух месяцев студия пересмотрит свой подход к балансу, поставив больше на «веселье», а не на «баланс ради баланса»;
- Студия обновит работу механики урона от огня, сделав огнемёт «оружием поддержки ближнего боя». Возвращать его старые статы в студии не спешат — боятся, что это сломает «всё остальное»;
- Игровой процесс будет «переработан», чтобы игроки не страдали от рутинности;
- Будет переосмыслен подход к дизайну основного оружия, а также подход к тому, как делать сражения более увлекательными — как конкретно, не уточняется;
- Студия также планирует улучшить производительность;
- И, последнее, но всё ещё важное — чарджеров, раздражающих бронированых жуков-терминидов, планируют переработать.
В долгосрочной перспективе создатели игры планируют проводить регулярные открытые тестирования нового контента, публиковать опросы игроков и собирать их фидбэк более часто, а также предоставлять больше информации о выходящих патчах.