Авторы Ghost of Yōtei «всё ещё не отошли от радости» из-за переноса GTA 6

Для многих перенос Grand Theft Auto 6 оказался кошмаром — но только не для авторов Ghost of Yōtei. В студии Sucker Punch отреагировали на перенос «безудержной радостью», от которой разработчики «отходят до сих пор». Так, во всяком случае, говорит креативный директор игры Нейт Фокс:
Мы все тут до сих пор как с похмелья. Многомесячного похмелья. [Когда они объявили о переносе] — это был великий день, — шутит разработчик.
Это логично — если бы GTA 6 так и осталась на конец 2025 года, то она неизбежно подмяла бы под себя все остальные игры. А так Ghost of Yōtei, выходящая 2 октября, в относительной безопасности — серьёзных конкурентов на эту дату у неё нет, и игра наверняка соберёт внушительную кассу.
Игра, кстати, ушла на «золото» ещё в августе.