Авторы Frostpunk 2 анонсировали официальный инструментарий для создания модов
Авторы Frostpunk 2 из 11bit Studios официально объявили о том, что выпустят специальный инструментарий для созданий модов к игре. Утилита под названием FrostKit будет доступна с самого релиза игры в статусе бета-версии.
Создание официального модкита стало возможным благодаря переезду на Unreal Engine. С помощью инструментария игроки смогут создавать пользовательские карты, заполнить их пользовательскими моделями и установить новые города. Более того, игроки смогут создавать и собственные сценарии.
FrostKit будут улучшать с учётом отзывов от игроков — сначала доступ к нему откроют для «избранных членов сообщества», а затем и для всех остальных. В студии уточнили, что для них это первый опыт официальной поддержки модов, и что с первой попытки всё может выйти «не идеально».
Напомним, что релиз Frostpunk 2 состоится 20 сентября.