Авторы Final Fantasy 16 хотели убрать муглов по техническим причинам
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида рассказал про интересный случай, связанный с муглами — маскотами франшизы Final Fantasy. С его слов, при создании FF16 разработчики столкнулись с техническими трудностями, связанные именно с этими существами.
Он пояснил, что команда боялась, что муглы не слишком впишутся в более серьёзный сеттинг Final Fantasy 16, однако в итоге их решили добавлять. С добавлением первого мугла сразу же возникли трудности, связанные с режимом производительности для консолей — из-за него у мугла пропала часть меха и он стал похож на ёжика.
В итоге проблеме пришлось уделить отдельное внимание, чтобы мугл выглядел нормально при любых режимах графики.
Релиз Final Fantasy 16 на PlayStation 5 намечен на 22 июня 2023 года. Ранее портал IGN показал геймплей в виде боя с одним из мид-гейм боссов.