Авторы фанатского патча для Starfield пожаловались на трудности моддинга игры
В интервью Eurogamer один из авторов фанатского патча The Starfield Community Patch для Starfield пожаловался на трудности, связанные с моддингом игры — и это связано не только с отсутствием официального инструментария.
Со слов Тимоти Болдриджа, одного из создателей патча, после анализа данных и декомпиляции кода они выяснили, что в Bethesda не учитывали моддинг при разработке новой версии движка. Также трудности с модами возникают из-за отсутствующего официального инструментария — из-за этого любые работы заметно затягиваются, однако в данном случае помогает тот факт, что моддеры уже модифицировали другие игры на данном движке и знают, что нужно делать.
В целом же Starfield во многом оказался сломанным даже в сравнении с предыдущими играми Bethesda и ситуацию с теми же модами и фанатскими патчами изменит только выход инструментария — он должен выйти в 2024 году. При этом в интервью отмечается, что Bethesda никак не общается с авторами модификаций для Starfield при том, что энтузиасты выпустили огромное количество модов для предыдущих игр Bethesda.
Для сравнения, моддер похвалил разработчиков из студии CD Projekt RED, которые выпускают бесплатные инструменты для создания, установки и распространения модификаций. Нечто подобное очень бы пригодилось моддерам Starfield.
Ранее в Bethesda поделились подробностями будущего патча для игры — он должен улучшить производительность и добавить технологию Nvidia DLSS с генерацией кадров.