Авторы Eternal Strands «не собирались» переосмысливать жанр RPG
Майк Лейдлоу, глава студии Yellow Brick, которая недавно анонсировала Eternal Strands, прокомментировал создание игры. Он рассказал, что на самом деле студия не собиралась устраивать «революцию» в жанре RPG — хотя бы потому, что игра и не является чистокровной ролевой.
При этом Лейдлоу «в восторге» от того, что студия сумела скрестить Monster Hunter и The Legend of Zelda: от первой авторы взяли битвы с чудовищными монстрами, а из второй — магию (речь про Tears of the Kingdom). Он также подчеркнул, что авторы долгое время искали способ соединить это всё воедино, чтобы найти «свою магию». В качестве примера он привёл Larian Studios и их подход:
Я думаю, что Baldurʼs Gate 3 — это результат работы команды над двумя частями Original Sin и остальными играми из серии Divinity. Признаю, большинство студий находят «свою» магию далеко не сразу, — говорит он.
А портал IGN, тем временем, поделился пятью минутами геймплея из игры: