Авторы Elden Ring рассказали о своих приёмах в геймдизайне
Авторы Elden Ring в рамках последней конференции разработчиков компьютерных развлечений, проходившей в японском городе Кюсю, рассказали о своих приёмах, используемых в дизайне игры — об этом сообщило издание DualShockers. Некоторые из них, как рассказывают разработчики, помогли им создать «уникальный и неповторимый» опыт.
Один из приёмов назвали «гостеприимством» — он используется для того, чтобы внести характерные черты в свой мир, помогая игрокам найти и запомнить разные вещи. Для этого авторы фокусируются на трёх компонентах:
- Большой — концепт и цвет мира;
- Средний — вариативность ландшафта;
- Малый — «элементы, снижающие скуку».
Сначала разработчики создали общую концепцию и тему/цвет для каждой области, потом добавили крупные и характерные силуэты элементов и уникальных достопримечательностей, чтобы вызвать у игрока чувство любопытства даже на расстоянии, а затем были созданы многочисленные пути и обходные тропы, чтобы мягко подвести игрока, не давая ему заскучать по дороге и не заставляя его принимать какие-либо решения.
Авторы не хотели перегрузить игрока ориентирами, указателями или прочими значками-стрелками. Они хотели создать естественный ландшафт, который вызывает искреннее желание исследовать.
А для обогащения игрового мира, были созданы подходящие враги. Чтобы их выделить, авторы выбирали несколько главных особенностей противника и подчёркивали их. Это видно по боевой стойке, катсценам с появлением и особенностям ведения сражения — больше всего это заметно во время битвы с боссами.