Авторы Elden Ring: Nightreign объяснили добавление «роглайк»-механик в игру
Глава разработки Elden Ring: Nightreign Дзюнъя Исидзаки в интервью рассказал о том, почему FromSoftware добавила в кооперативную игру механики «рогаликов».
Эти механики помогли решить некоторые особенности формата Elden Ring: Nightreign, чтобы сделать чувство выполненного долга ещё сильнее — именно поэтому «роглайк»-добавили в игру в как можно более «концентрированном» виде.
При этом в FromSoftware не стали намеренно игнорировать некоторые популярные нынче тренды и подходы в геймдизайне и их добавляли в игру по степени «удачности» и совместимости с выбранным форматом.
«Мы хотели, чтобы всё это ощущалось как нечто целое и достигало кульминации в битве с боссом, но в более концентрированной форме».
Elden Ring: Nightreign выйдет в 2025 году — скоро по игре начнётся стресс-тест, доступ на который продаются за сотни долларов.