Авторы Edge of Nowhere обещают лавкрафтовские ужасы в VR
Edge of Nowhere — игра ужасов Insomniac Games для Oculus Rift, вдохновленная «Хребтами Безумия» Говарда Лавкрафта. Действие происходит в Антарктике, где мы ищем бесследно пропавшую экспедицию.
Президент Insomniac Тед Прайс рассказал IGN об особенностях проекта:
Мы хотели сделать экшен от третьего лица, где действие происходило бы в изолированном окружении. Мы выбрали Антарктику из-за Лавкрафта. Нам хотелось сделать приключение для VR в антарктических пустошах, в котором игрок бы находил что-то очень странное и неожиданное, и затем применял бы ограниченный набор инструментов для борьбы с этим явлением.
Разработчики искали способы поглубже окунуть игрока в виртуальность: дать возможность постоять на краю ледника, побродить по темным пещерам, не зная, что ждет за углом…
В хедсете Rift все совсем по-другому, чем перед телевизором. Это наша первая VR-игра, мы многое поняли о дизайне в VR. Нам пришлось учиться быстро, потому что с дизайнерской точки зрения нужно делать вещи, которые позволили бы игроку комфортно чувствовать себя в этих окружениях. Получилось здорово!
При этом иногда игрока заставляют специально чувствовать себя некомфортно — игра все-таки по Лавкрафту. Главный креативный директор Insomniac Брайан Хастингс говорит, что в виртуальной реальности ужасы «воспринимаются совсем по-другому».
Четкой даты выхода у Edge of Nowhere нет. Прайс говорит, что игра вряд ли успеет к 28 марта — дате официального релиза Oculus Rift.