Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Авторы Divinity откроют студию в Санкт-Петербурге

Бельгийская Larian Studios откроет подразделение в Санкт-Петербурге. Глава компании Свен Винке рассказал об этом в интервью «Канобу».

Затея Larian Studios на первый взгляд кажется несколько авантюрной: из-за присоединения Крыма и войны на востоке Украины Евросоюз и Россия клюют друг друга санкциями, и неизвестно, чем это обернется. Однако Винке и его коллеги задумались о российском филиале еще осенью 2013 года, задолго до того, как на черноморском полуострове прошел референдум, а под Донецком и Луганском объявились сепаратисты. Larian и ее российским партнерам было жалко бросать начатое дело, и теперь они надеются, что конфликт вокруг Украины уладится.

Авторы Divinity откроют студию в Санкт-Петербурге

Петербургскую студию возглавят Платон Фомичев и Станислав Тихоход из местной компании Elverils. Они помогали Larian с образовательной игрой Monkey Tales, а потом напросились в Divinity: Original Sin. Наслушавшись уговоров, бельгийцы велели им подготовить версию для Mac, последить за отзывами и отладить баланс. Когда петербуржцы принялись за работу, Винке понял, что взял сильных программистов с отличной математической подготовкой и лидерскими задатками. Он разговорился с ними о ролевых играх и после этого окончательно уверился, что им надо держаться вместе.

Впрочем, Larian выбрала Россию не только из-за Elverils: по словам Винке, многие здешние разработчики хорошо знакомы с Divinity и любят жанр, поэтому компания сможет найти подходящих сотрудников (резюме следует отправлять адресу stpetersburg@larian.com). К ноябрю 2014 года в петербургскую студию наймут 15 человек, чтобы приступить к новой ролевой игре.

Винке не говорил, что это будет продолжение серии Divinity, но постоянно сравнивал задумки с Original Sin. Российская команда постарается выдержать игру в том же духе, что и последнюю новинку, воплотив ценности старых игр на современный манер. Разработчики воспользуются усовершенствованной технологией Original Sin, разовьют кооперативный режим, чтобы было удобно играть с контроллерами перед одним экраном, отточат боевую систему и, тщательно продумывая сюжет, впишут историю в ролевую механику. Если Larian приспособит управление под геймпады, то выпустит игру не только на PC, но и на консолях.

В свою очередь, бельгийская студия будет и впредь поддерживать Divinity. Благодаря высоким продажам разработчики могут потратить время, чтобы устранить неполадки и дополнить игру. Кое-какие задумки попадут в Original Sin, а другие лягут в основу следующих проектов.

Larian Studios — независимая бельгийская компания, основанная в 1996 году Свеном Винке. Известна по ролевой серии Divinity, также занимается образовательными играми для детей. Под руководством Винке работают около 40 человек.