Авторы Digital Foundry обсудили необходимость 30 FPS на Xbox Series в Starfield
Эксперты из Digital Foundry выпустили новое видео. В нём они проанализировали технические решения в Starfield на консолях Xbox Series. Ранее обозреватели поделились тем, почему очень впечатлены игрой.
В свежем ролике они припомнили слова Тодда Говарда о том, что ограничение в 30 FPS является вынужденной мерой. Ведь студия работает над большой игрой, которая должна не только хорошо выглядеть, но и работать на консолях.
Аналитики считают, что стабильные 30 кадров лучше нестабильных 40-60. «Прыжки» в плавности изображения будут очень заметны и не принесут удовольствия.
При этом стоит отметить, что на консолях разрешение в 4K достигается с помощью масштабирования. Ведь на самом деле игры демонстрируют гораздо меньшее соотношение сторон. Согласно подсчётам DF, в одной из сцен проекта внутреннее разрешение составило 1296p. Так что экперты пришли к выводу, что повышение кадровой частоты может нанести большой вред детализации.
В Digital Foundry назвали Starfield по-настоящему красивой игрой Bethesda. Это получилось благодаря новой системе освещения, тщательной работе с тенями и отражением, а также улучшением размытия при движении. По мнению авторов, последняя технология может оказаться наиболее важной для проекта.
Дополнительного шарма прибавляют погодные эффекты. Они делают изображение более объёмным — что до сих пор удалось немногим играм.
Самым слабым местом игры назвали модели и анимации героев в диалогах. Из-за отсутствия эмоций и нереалистичности они создают эффект «зловещей долины».
Релиз Starfield состоится на PC и Xbox Series 6 сентября. Ажиотаж вокруг игры уже благоприятно повлиял на продажи консолей.