Авторы Diablo-подобной Grim Dawn детально рассказали о новом классе Берсерка
Разработчики изометрической экшен-RPG Grim Dawn детально рассказали о 10-м мастерстве (классе) персонажа — «Берсерк». Данный класс отличается от остальных способностью превращаться в свирепых звероподобных существ.
На выбор представлены две трансформации: классический волк-оборотень и ворон-оборотень. Волк позволит лучше расправляться с врагами на ближней дистанции. Ворон, в свою очередь, специализируется на дальнобойных магических атаках.
Оба вида дают по две активные способности при трансформации, которая, к слову, является временной — её действие можно продлить, но в конце трансформация всё равно потребует перезарядки. Разработчики также подчеркнули, что игроки смогут усиливать оборотней за счёт сочетания с другим мастерством (в игре есть механика, позволяющая делать класс-гибрид).
Также разработчики рассказали о некоторых уникальных навыках Берсерка:
- «Натиск» — создание серии ложных ударов для усиления следующего навыка, наносящего урон;
- «Ветры Астеркарна» — способность, создающая зону урона вокруг игрока, которая постепенно расширяется. Для её создания персонаж должен стоять неподвижно на месте;
- «Клич сплочения» — вдохновляет союзников и увеличивает скорость перемещения героев.
Сочетания с другими классами получили соответствующие названия: «Дредноут», «Призыватель», «Мистик», «Первобытный», «Разрушитель», «Хранитель рун», «Тан», «Ходящий по завесе» и «Фанатик».
Когда класс Берсерка появится в Grim Dawn — точно неизвестно. Следующий дневник разработчики пообещали опубликовать 28 октября.